Четверг, 13.12.2018, 12:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа      с. Тяглое Озеро    муниципального района Пестравский Самарской области

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Конспект комплексного занятия с использованием ЭОР в старшей разновозрастной группе
[ Скачать с сервера (1.40 Mb) ] 12.03.2015, 09:05
Утверждаю Директор ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро: ________________Федюнина Н. В. Конспект НОД комплексного занятия с применением ЭОР в старшей разновозрастной группе Тема занятия : 1. Игра «Внимание». 2. К. Чуковский «Федорино горе». 3. Лепка по сказке Чуковского (посуда). Задачи: 1. Развивающая: развивать память и внимание у детей. 2. Образовательная: • познакомить детей со сказкой «Федорино горе» К. Чуковского; • совершенствовать навыки лепки по образцу. 3. Воспитывающая: воспитывать умение общаться друг с другом, слушать товарищей и воспитателя. Интеграция образовательных областей: «Чтение», «Художественный труд», «Физическая культура». Оборудование: компьютер, книга с произведением К. Чуковского, пластилин. План НОД: 1. Игра «Внимание»; презентация 2. Чтение произведения «Федорино горе» 3. Физкультминутка 4. Лепка. Ход НОД 1. Игра внимание. - Ребята мы сейчас с вами поиграем в игру «Внимание». Посмотрите все на монитор компьютера, там для вас первое задание: Запомнить рисунки в том порядке, в каком они расположены на слайде. Слайд №2 Правила игры: Воспитатель выбирает одного из детей и просит его в течение 5секунд запомнить картинки по порядку. 5 секунд отсчитывают дети, считая все вместе вслух. Как только время закончилось, нажимается мышкой на задание и появляется занавес. (слайд №3) Ребёнок называет картинки как запомнил. Слайд №4 проверяет результат Слайд №4 следующее задание читается ребятам: Слайд №5 проверяет результат, на слайде №6 третье задание: Слайд №7 открывает правильные ответы: Игру по желанию можно повторить несколько раз. 2. Чтение художественного произведения К. Чуковского «Федорино горе» Воспитатель читает сказку. Затем идет беседа о прочитанном стихотворении. Дети отвечают на следующие вопросы: 1. Как вы думаете, почему убежала посуда от Федоры? 2. Правильно, ли поступала Федора, что не мыла посуду? 3. Вы дома помогаете маме мыть посуду? Молодцы. 4. Что пообещала Федора, чтобы посуда вернулась? 3. Физическая минутка. Пальчиковая игра «Посуда» Вот большой стеклянный чайник. Очень важный, как начальник. Вот фарфоровые блюдца, только стукни, разобьются. Вот фарфоровые чашки, Очень хрупкие бедняжки. Вот серебряные ложки, Голова на тонкой ножке. Вот пластмассовый поднос, он посуду нам принес. (Изобразить руками названную посуду) Раз , два , три , четыре (сжимаем и разжимаем кулачки) Мы посуду перемыли: (трем ладошки, "моем" посуду) Чайник, чашку, ковшик, ложку, И большую поварёжку! (загибаем пальчики) Только чашку мы разбили. Поварежку разломили. Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился. Ложку мы чуть-чуть сломали, (разгибаем пальчики) Так мы маме помогали 4. Лепка - Ребята, давайте вспомним, какая посуда убегала от Федоры. (Дети перечисляют) Сегодня мы будем лепить сковородку. Из каких частей она состоит? - Правильно, из двух: ручки и чашки. - Чтобы слепить чашку, мы должны сделать шар, потом сплющить его в диск, вдавить сере¬динку и пальцами оттянуть и подравнять края. (Воспитатель сначала показывает, как лепится каждая часть сковородки, а потом это выполняют дети)
Категория: Мои файлы | Добавил: дети
Просмотров: 226 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сайт управляется системой uCoz