Вторник, 25.09.2018, 05:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа      с. Тяглое Озеро    муниципального района Пестравский Самарской области

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

«Наш край- Самарская область»
[ Скачать с сервера (3.09 Mb) ] 29.05.2015, 08:11
Тип урока: урок усвоения новых знаний Цели: познакомить с географическим положением, природными богатствами, особо охраняемыми местами Самарской области Задачи: Уточнить и дополнить представления детей о географическом положении, водных ресурсах, природных богатствах Самарской области. Продолжать формирование умения учащихся видеть красоту родной природы. Воспитывать бережное, чуткое отношение к природе, любовь к родному краю. Развивать речь, память, воображение, логическое мышление. Планируемые результаты: Личностные: - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, - включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне, - воспитание чувства любви к своей Родине. Метапредметные: Познавательные умения: - искать и выделять необходимую информацию; - адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; -анализировать объекты с целью выделения существенных признаков, распознавать объекты; - устанавливать причинно-следственные связи, строить логические цепи; - рассуждать, доказывать; Регулятивные умения: - целеполагание как постановка учебной задачи; - самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий, подводить итоги своей познавательной, учебной, практической деятельности; -Коммуникативные умения: - оформлять свои мысли в устной форме; -слушать и вступать в диалог; - участвовать в коллективном обсуждении проблем;. Предметные: - Расширение знаний детей о расположении, природных богатствах, растениях, животных, особо охраняемых территориях Самарской области Формы работы: фронтальная, , индивидуальная, работа в паре. Оборудование: Учебник: А.А.Плешаков. Окружающий мир в 2ч. для общеобр. учржд. с приложением на электронном носителе . Издательство Просвещение, 2014 г. маршрутные листы из приложения к конспекту урока для каждого ученика, техническое оборудование: ноутбук учителя, интерактивная доска IQ Board, проектор, ученические ноутбуки, система контроля и мониторинга качества знаний Про класс, электронные ресурсы: http://samara-oblast.ru/map529582_0_0.htm Административно-территориальное устройство Самарской области; http://img-fotki.yandex.ru/get/4304/invngn.b/0_31a44_6842ea56_orig Карта полезных ископаемых Самарской области. http://dik.ru/images/photos/31_24.jpg Карта природных зон России. http://eco63.ru/biologicheskie-resursy-0 Растения и животные Самарской области. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE_%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8 Особо охраняемые места Самарской области Ход урока 1. Организационный момент. Сообщение темы, целей урока. Учитель читает стихотворение З.Александровой «Родина» Если скажут слово “Родина”, Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки берёзка-скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор… В лужах первые кораблики, Над скакалкой топот ног И большой соседней фабрики Громкий радостный гудок. Или степь от маков красная, Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна! Учитель: А что вам вспоминается, если звучит слово «родина»? (Ответы детей) Учитель: Да, каждый из нас вспоминает что-то своё, самое дорогое: свой двор, свой дом, своих родителей, свой родной край. И сегодня мы начинаем изучение нового раздела «Родной край – часть большой страны». -Какой он наш край? Что нас окружает? Чем богата наша область? Вот об этом мы и будем сегодня говорить на уроке. О чудесном нашем крае Будет разговор, О прекрасном милом крае, Где мы все живём! 2. Актуализация знаний. Учитель: Давайте вспомним, что мы уже знаем о нашей родине. (Тест с помощью системы контроля Про класс. Ученики отвечают с помощью пультов для голосования)
Категория: Мои файлы | Добавил: дети
Просмотров: 480 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сайт управляется системой uCoz