Понедельник, 29.04.2024, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа      с. Тяглое Озеро    муниципального района Пестравский Самарской области

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Промежуточный мониторинг по русскому языку в 9 классе.
[ Скачать с сервера (43.5 Kb) ] 12.03.2015, 09:19
ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро Внутренний (промежуточный) мониторинг Русский язык 9 класс (2013-2014 учебный год) Часть А. А 1. Найдите сложное предложение. 1 . Мишка вспомнил дом, мать, вечно хлопотавшую по хозяйству. 2 . Я долго сидел над задачей, но все-таки ре¬шил ее сам. 3. Он не только посадил дерево, но и выстроил дом, воспитал сына. 4. Здесь, как гласит предание, был густой лес. А 2. Найдите сложносочинённое предложение. 1. Над рекой горят окошки, над рекой летит снежок. 2. Солнце не видно, а полуденное небо озарено розовым веером лучей. 3. Луна поднялась выше акаций, которые росли по обеим сторонам улицы. 4. Луна то забегала за тучи, то выскакивала из-за них на прозрачную гладь неба. А 3. Укажите, в каких примерах союз и соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены). 1. Брат отказался от моей помощи и хотел все сделать сам. 2. Лицо ее дрогнуло нахмурилось и тотчас засияло приветливой улыбкой. 3. Море бушует и вздымает огромные волны. 4. Бездонны любви материнской глубины и ею не зря дорожат. А 4. Найдите, в каком примере части ССП связывает разделительный союз. 1. Внезапно старичок заговорил, звук его голоса также удивил меня. 2. То мальчики начинали шуметь, то девочки хныкали. 3. Как родные, так и соседи очень волновались. 4. С чужими я либо робел, либо важничал. А 5. Укажите ССП, между частями которого не нужна запятая (знаки препинания не расставлены). 1. На площади шел митинг и я поспешил туда. 2. Через полчаса дверь отворилась и Петр вышел. 3. Поспевали огурцы и наши ребята ели их прямо с грядки. А 6. Укажите сложноподчинённое предложение. 1. Мраком затянуты небо и даль, ветер осенний наводит печаль. 2. Рожь цветёт, а траву пора косить. 3. Впереди, куда вела дорога, было немного посвежее. 4. Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о маме. А 7. Укажите верное утверждение. 1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. А 8. Определите тип подчинения придаточных предложений. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. А 9. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. А 10. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. А 11. Какая схема соответствует предложению. Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина. 1). ( ) ,( ), [ ]. 2). ( ) ,[ ], ( ). 3). [ ], ( ), ( ). А 12. Прочитайте предложение и определите место придаточного. Никогда не забывайте, что театр живёт не блеском огней, роскошью декораций и костюмов ,эффективными мизасценами, а идеями драматурга. 1). Перед главными. 2). После главного. 3). В середине главного. Часть В. Прочитай текст и выполни задания В1 – В4. (1)Тропинка спустилась к реке, которая была сплошь в кольцах дождя, и ещё минут через пять показался лесопильный завод, мельница, мост, где по щиколотку утопаешь в опилках, дорожка вверх и через голые кусты сирени дом.(2) Лужин прокрался вдоль стены, увидел, что окно гостиной открыто, и , взобравшись около водосточной трубы на зелёный облупленный карниз, перевалился через подоконник.(3) В гостиной он остановился, прислушался.(4) Подумав, он осторожно открыл дверь и метнулся по коридору и оттуда, по лестнице, на чердак. (5) Чердак был особенный, с оконцем, через которое можно было смотреть вниз, на лестницу. В 1. Укажите вид придаточного в предложении №2. В 2. Укажите вид придаточного в предложении №5 В 3. Укажите вид сложного предложения среди предложений 2-4. В 4. Укажите количество грамматических основ в предложении №1.
Категория: Мои файлы | Добавил: дети
Просмотров: 588 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz