Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Календарно-тематическое планирование во II младшей группе на 2013-2014 учебный год
[ Скачать с сервера (26.2 Kb)
]
| 07.04.2014, 08:07 |
Календарно-тематическое планирование
во II младшей группе на 2013-2014 учебный год
Тема, период Цель Варианты итоговых мероприятий
«Мы дружные ребята, давайте познакомимся»
Сентябрь
1 неделя Создать положительный эмоциональный настрой в группе, помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям, в группе развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения Экскурсия по детскому саду
«Здравствуй, детский сад»
Сентябрь
2 неделя
Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Настольный театр картинок «Заяц и гуси»
«Чтобы быть здоровым». 15 сентября – День здоровья.
Сентябрь
3 неделя Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми. Оформление уголка здоровья
«Как беречь здоровье»
«Наши любимые игрушки»
Сентябрь
4 неделя Формировать партнерские отношения во время игры, аккуратность. Знакомить с игрушками в групповой комнате, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме Развлечение «Магазин игрушек»
«Что нам осень принесет»
Октябрь
1 неделя Формировать представления детей о дарах осени, овощах и фруктах, уметь различать по форме, цвету овощи и фрукты. Организация выставки «Осень урожайная» (овощи и фрукты из пластилина)
Листопад
Октябрь
2 неделя Обобщить и систематизировать представления об осени по основным существенным признакам. Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие – «листопад» Выставка рисунков «Идет дождь», «Листопад» - выборочно «Рябинки для синички» -аппликация
«Хлеб - всему голова»
Октябрь
3 неделя Расширять знания о времени года – осень. Дать представления о выращивании хлеба. Воспитывать уважение к труду хлебороба. Утренник «Осень в гости к нам пришла».
«Мой дом,
мое село»
Октябрь
4 неделя Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в селе, элементарными правилами дорожного движения Составление альбома о селе
Мониторинг Ноябрь 1 неделя Изучение уровня детей
«Домашние животные осенью»
Ноябрь
2 неделя Углублять и систематизировать знания детей о жизни домашних животных осенью; формировать знания о приспособлении домашних животных к разным природным условиям; Оформление альбома
«Наши
любимцы»
«Дикие животные»
Ноябрь
3 неделя Различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; формировать умение узнавать и называть диких животных; воспитывать любовь к диким животным и желание проявлять о них заботу. Драматизация
сказки
«Теремок»
«День матери»
Ноябрь
4 неделя
познакомить детей с праздником День матери; воспитывать доброе отношение к маме, желание заботиться о ней, защищать, помогать Утренник ко дню матери
«Моя семья»
Декабрь
1 неделя Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Фотовыставка «Моя семья»
«Всемирный день приветствий»
Декабрь
2 неделя Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. Дидактическая игра «В гости к Даше»
« Сказки в зимнем лесу»
Декабрь
3 неделя Расширять представления о сказочной природе зимы, создание эмоционально положительного настроя. Зимние развлечения
Новый год у ворот
Декабрь
4 неделя Закреплять представления детей о празднике, побуждать делиться впечатлениями. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, Новогодний утренник
«Я - человек»
Январь 2 неделя Способствовать формированию личности, обладающий чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитым познавательными интересами. Спортивный досуг «Котята»
Бытовая техника
и безопасность
Январь
3 неделя Помочь ребёнку получить отчётливые представления о бытовой технике и приборах о том, как они облегчают труд человека в быту. Овладеть безопасными способами обращения с бытовой техникой и приборами. Воспитывать бережное отношение ко всему, что их окружает. «Загорелся Кошкин дом» - ИКТ
«Книга и ребенок»
Январь 4 неделя Развитие у детей коммуникативных способностей. Развитие свободного общения детей со взрослыми и сверстниками; развитие всех компонентов устной речи детей Попросить родителей принести по одной книге по программе
«Зимние игры»
Февраль
1 неделя Расширять представления детей о зиме.
Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно- следственные связи. Развлечение «Зимушка-зима»
«Звери и птицы зимой»
Февраль 2 неделя Знакомство детей с видами птиц и животных и их разнообразием. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние - дикие). Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Птицы наши друзья»
День защитника Отечества
Февраль 3 неделя
Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первых гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины Спортивный праздник
«Профессии»
Март
4 неделя Проявление признательности и уважения к труду взрослых. Понимать значимость профессии в жизни людей. Оформление альбома «Все работы хороши»
«Мамин праздник»
Март
1 неделя Дать знания о празднике мам и бабушек. Воспитывать любовь и заботливое отношение к ним.
Воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относится к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям праздник
«8 Марта». Утренник «Маме в день 8 Марта»
«Весна – красна пришла»
Март -
3-4 недели
Расширение представлений о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведения зверей и птиц).
Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Обобщить и закрепить знания детей о весенних явлениях природы. Экскурсия в уголок леса.
«Домашние животные»
Март 3 неделя
Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Оформление уголка для животных
«И у зайки, и у мишки, мама тоже есть»
Апрель
1 неделя Расширять и углублять представления детей о животных и их детенышей. Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образ жизни диких животных. Воспитывать любовь к животному миру Театр - фланелеграф по сказке «Заюшкина избушка»
«Человек и мир вещей»
Апрель 2 неделя Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления
о свойствах материалов. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Продолжать оформление уголка «Ряженья"
«Народная культура и традиции»
Апрель 3 недели Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Фольклорное развлечение для детей
Выставка детского творчества.
«Театральные встречи»
Апрель
4 неделя
Пробуждать интерес к театрализованной игре, создать условия для её проведения. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, развивать стремление импровизировать несложные сюжеты песен, сказок. В гости в старшую группу на просмотр сказки с участием детей.
«Пасха – христианский праздник»
Май 1 неделя Познакомить детей с пасхальными обрядами и обычаями Раскрашивание яиц к Христову дню
«День Победы»
Май
2 неделя Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Оформление групповой комнаты к празднику 9 Мая
Мониторинг
Май 3 неделя Изучение уровня детей
«Здравствуй, лето!»
Май 4 неделя Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Участие детей на утреннике «Выпуск в школу» |
Категория: Мои файлы | Добавил: дети
|
Просмотров: 7508 | Загрузок: 297
|
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|